Ваш город:

ВОЙТИ

Клуб СуперСлотс

03.06.2018


Кампания «Продукт +», потому что она была названа букмекером, работающим дольше всех в Польше, продолжалась весь ноябрь, когда четыре новые новинки были представлены клиентам четыре недели подряд. Тот факт, что букмекеры не платят эти налоги сами, не означает , что их работа на польском рынке является настоящим Эльдорадо. Конечно, как и другие польские компании, они обременены другими налогами и финансовыми обязательствами, вытекающими из ведения бизнеса в нашей стране. Они должны платить за своих сотрудников, оснащать их и обрабатывать точки бизнеса в области наземной деятельности или предоставлять соответствующие серверы, программное обеспечение для онлайн- ставок на online-superslots.com . Однако эти затраты не намного выше, чем для других отраслей экономики в Польше. Они также не превышают операционные издержки многих иностранных операторов.


Это правда, что многие букмекеры платят налоги на Мальте или в Гибралтаре. Однако верно и то, что bet365, крупнейший букмекер в мире, жертвует свою дань уважения государству, главным образом, в Великобритании. Если мы посмотрим на такие факторы, как использование сотен сотрудников или аренда офисов в Великобритании или даже на Мальте, Польша весьма привлекательна в этом сравнении. Положение наших букмекеров вопреки внешнему виду не так уж плохо.


Налог «валовые вина»


Главный аспект, Польша отличается от других регулируемых рынков в Европе является формой налогообложения спортивных ставок. В Польше, как я уже говорил, у нас есть налог с продаж, налог на выигрыш (заряженную к игроку), а также стандартные налоги и другие расходы, связанные с ведением бизнеса (расходы букмекеров). За рубежом в таких странах, как Великобритания, Италия и Дания, эти налоги выглядят иначе. Прежде всего, игрок никоим образом не взимается. Во-вторых, букмекер не должен рисковать своей финансовой ликвидностью с риском выплаты налог с оборота по отрицательным результатам. Оператор платит 15% - 20% от налога на доход «валовой выигрыш». Если поэтому в течение определенного периода, несмотря на то, что оборот отрицателен, он не увеличивает свои расходы дополнительно.


Очевидный выбор польских букмекеров


Косвенно, для сотрудничества с брендом STS, можно рассмотреть участие ТомашаЗимоха в качестве комментатора в телевизионном пятне. Кроме того, STS привлекает многих известных журналистов для проведения специальных мероприятий, в том числе Чемпионат Польши в live-ставках. Единственной компанией, которая пока не использовала посла, является Totolotek. В доядерный период, возможно, более чем одна организация сообщит нам об установлении сотрудничества с кем-то известным. Рынок юридических букмекеров в этой области усилился. Вопрос только в том, способны ли эти лица умело использовать этого посла? Потому что бросать его на рекламное создание и снимать один или другой vlog с ним недостаточно. Время покажет, что любой букмекер удивит нас в этой области.


казино суперслотс